среда, 17 июня 2015 г.

Холдер


Между вторым и третьим постом
эм...
перерерывчик короток))))

Раз уж писать, то писать)

И так)Этот холдер я изготовила в подарок для своего любимого Аделя Вафина, чтобы в дальних поездках с ним была всегда частичка меня....


Обложка была изготовлена из кож-зама. Оказалось его не так то сложно найти, как говорили многие)
Я брала в "Фее", если кому-то интересно)
В основу пошел переплетный картон и немного синтепона для мягкости)



Рамочка от тим хольц)Это уже классика жанра)
И застежка простая и удобная на резиночке)



Внутренности делала из крафт-бумаги плотностью 200 г. на кв.м.

Белая строчка)В Ателье на меня косо посмотрели, но работу выполнили))

Мне было сложно изготовить внутреннюю часть. Я рассмотрела очень много вариантов кармашков, но остановилась именно на этом.

Это все?
нет)))
он уже был в Питере....
Просто без комментариев.....


Всем споки-ноки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий