понедельник, 16 марта 2015 г.

Любовь.

Пост с одноименным названием....
Я так давно не писала, что уже забыла как оформлять сообщение)

Понемногу слежу за девочками...тенденции в скрапе постоянно меняются и за многими мне уже не угнаться...)да и не нужно))))
Эта работа наверное на много отличается от предыдущих, но по своему прекрасна. Да она мне действительно нравится и надеюсь вам тоже ...





Как вы уже поняли эту работу я делала в подарок моему любимому)И, думаю, ему понравилось)





Этот листочек с небом долго ждал своего часа)



Мурзик помогал Аделю фотографировать..)
А я в это время готовила кушать)


И напоследок))))
Был замечательный день....



Спасибо за фото  Аделю.

Всем вдохновения, весны и конечно бесконечной Любви!:*:*:*












Комментариев нет:

Отправить комментарий